Более 6 тыс. организаций уже работают на портале Социальный кластер
Через личные кабинеты сотрудники организаций могут размещать информацию о своей деятельности, публиковать новости, размещать вакансии, проводить онлайн-регистрацию на мероприятия, а также включать свои товары и услуги в маршруты помощи для людей в особых жизненных ситуациях.
Чтобы начать работу с онлайн-платформой достаточно пройти простой процесс регистрации и получить права доступа на управление своей организацией. Для удобства новых пользователей на портале размещены подробные инструкции https://socialcluster.ru/text_pages/instruction-organization Базовый функционал по работе на цифровой площадке абсолютно бесплатный, что дает возможность небольшим организациям с ограниченными бюджетами использовать ее как дополнительную площадку для продвижения.
«Мы больше года активно работаем на портале Социальный кластер», - делится опытом сотрудница Комплексного центра социального обслуживания населения г. Красноуфимска Елена Александровна Лосева. «И за этот период мы фиксируем реальный рост количества обращения за социальной помощью и увеличение числа участников мероприятий, которые мы анонсируем на платформе». Эти результаты подтверждают и коллеги из Комплексного центра г. Нижняя Салда. «Мы также используем портал для мониторинга лучших социальных практик и проектов на территории региона. Вместе с сотрудниками мы обсуждаем, что их этого можно реализовать в своей работе», - рассказывает заместитель директора учреждения Никитина Ирина Владимировна.
Региональный портал стал удобным инструментом и для работы некоммерческих организаций области. «К сожалению, у нас не так уж много доступных площадок для бесплатного размещения новостей», - пояснила руководитель АНО «Скрепка» Юлия Войта. «На некоторых площадках неудобный редактор, на других размещение происходит в ручном режиме, то есть через сотрудника сайта. А на Социальном кластере можно управлять всей информацией о своей организации через единый личный кабинет. Кроме того, у портала хорошая цитируемость, что подтверждают результаты мониторинга публикаций, которые мы размещаем здесь для своих клиентов и партнеров».
А вот Центр адаптивного чтения Библиотеки для незрячих им. Д.Н. Мамина-Сибиряка в основном используют платформу как дополнительный источник трафика для своих мероприятий. Библиотекарь центра Сырбу Марина Григорьевна рассказала, что размещает анонсы событий на портале практически с момента его запуска. И всегда среди участников есть люди, которые узнали о встрече из информации, размещенной на socialcluster.ru
Команда портала Социальный кластер благодарит всех, кто активно использует платформу и ее бесплатные сервисы для оптимизации и повышения эффективности своей работы. По словам куратора портала Катерины Косточки «Именно обратная связь от наших пользователей помогает нам вовремя обнаружить и исправить сбои в системе, «докрутить» уже имеющийся функционал и разрабатывать новые удобные инструменты».
В октябре на портале была обновлена система регистрации и авторизации, а уже в ноябре пользователей ждет модернизация личных кабинетов. Если вы трудитесь в социальной сфере, но вашей организации еще нет в каталоге и маршрутах помощи, самое время зарегистрироваться https://socialcluster.ru/text_pages/instruction и начать использовать доступные онлайн-инструменты для взаимодействия со своей целевой аудиторией.
Комментарии
Сортировать:
Отлично