Каждый день на связи!

Автор: Юлия Войта Дата публикации: 09.02.2022

О системе поддержки для семей, которые могут оказаться в опасности из-за резкого ухудшения здоровья опекуна.

Фонд Помоги.Орг с начала 2021 года реализует проект «НЕ ОДНИ». Это система поддержки, которая помогает избежать ситуаций, когда ребенок или взрослый, не способный о себе позаботиться, оказывается в опасности в случае резкого ухудшения здоровья опекуна. 

Проект появился как реакция на трагические случаи, произошедшие в разных регионах России, когда в результате скоропостижной гибели одинокого опекуна под угрозой оказываются здоровье и жизнь опекаемого лица, которое, будучи не в состоянии самостоятельно позаботиться о себе и попросить о помощи, оказывается запертым в собственном жилище, как в клетке.

После того, как семья присоединяется к проекту, ей отправляется одно сообщение в день и ждет любого ответа, чтобы удостовериться, что с ней всё в порядке. 

«Было страшно... В декабре 2020 болела COVID. Легко. Температура была, кашель, слабость... но потом упадок ВСЕХ сил. Как-то ночью у зеркала: губы синие, сил нет. А рядом мои мальчишки спят. Испугалась до ужаса. Я понимаю, что в жизни может быть по-всякому. И вот теперь есть поддержка . Проект "НЕ ОДНИ". Подключилась. Каждый день на связи! Спасибо тем, кто сделал этот проект!», - так рассказала об этой инициативе уральская общественница и мама особых ребят Татьяна Черкасова. 

Как это работает?

Вашим помощником станет чат-бот Кузя.

В качестве канала связи на данный момент абонент может выбрать один из популярных мессенджеров: Telegram, WhatsApp в ближайшем будущем — Viber.

Кузя будет отправлять вам одно сообщение в день и ждать ответа в течение 3-х часов.

- Если в течение трех часов вы не ответите на сообщение, Кузя еще раз напомнит о себе.

- Если же и на повторное сообщение вы не ответите, в процесс включается оператор:

- Он постарается связаться с вами по телефону.

- Он свяжется с вашим «доверенным лицом» — им может быть неравнодушный сосед, родственник или просто знакомый, проживающий рядом, — и попросит убедиться на месте, что у вас все в порядке.

- В случае кризисной ситуации оператор свяжется с центром социальной защиты населения, в котором вы обслуживаетесь, для немедленного реагирования.

Кто может принять участие?

- одиноко проживающий опекун пациента с тяжелой формой инвалидности;

- неполная семья с малолетним ребенком/детьми;

- одиноко проживающий пенсионер;

- любой человек, кто в данный момент испытывает потребность в нашей поддержке.

Стать абонентом системы можно, заполнив анкету на сайте https://www.pomogi.org/notalone/  

Поделиться:

Нам важно ваше мнение

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы