Теперь любой пользователь может настроить контент интернет-ресурса «под себя» и стать полноценным участником развития онлайн-платформы.
Команда портала socialcluster.ru в режиме нон-стоп улучшает возможности интернет-площадки, чтобы получатели социальных услуг могли быстро и удобно для себя строить маршруты помощи в сложных жизненных ситуациях. Так в январе для лучшей персонализации были обновлены личные кабинеты. Теперь, регистрируясь на портале, пользователь может указать, какие темы его интересуют, а система в автоматическом режиме подберет социальные услуги, маршруты, новости и другие материалы, соответствующие этим индивидуальным запросам. Кроме того, у пользователей появилась возможность оценивать маршруты и создавать свои собственные алгоритмы действий в той или иной жизненной ситуации. Таким образом, портал дополняется пользовательским контентом, а сами получатели социальных услуг становятся его соавторами.
«В последнее время мы были сосредоточены на отстройке самой системы: много программировали, тестировали гипотезы, выстраивали алгоритмы работы», - поделилась куратор платформы Катерина Косточка. «Теперь пришло время пользовательской истории. Мы убеждены, что только пользовательский опыт и обратная связь позволят нам сделать портал «Социальных кластер» максимально эффективным инструментом помощи людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации!»
Портал socialcluster.ru - единая цифровая платформа, созданная при поддержке Министерства социальной политики Свердловской области для эффективного взаимодействия получателей и поставщиков социальных услуг с целью улучшения качества жизни жителей и развития социальной сферы региона.