Малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане - Поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг
путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья
-
Подробное описание
Описание
Отправьте ссылку друзьям1. Осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями по телефону, через сеть Интернет
2. Личное обращение в медицинскую организацию
3. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья
4. Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое
5. Содействие в госпитализации получателей социальных услуг, а также содействие в их направлении по медицинским показаниям на санаторно - курортное лечение
6. Осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями
7. Сопровождение в медицинскую организацию, подразделение фонда социального страхования, управление социальной политики
8. Содействие в получении стоматологической, зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов
9. Осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями, подразделением фонда социального страхования, протезно-ортопедическим предприятием
10. Сопровождение в медицинскую организацию, подразделение фонда социального страхования, протезно -ортопедическое предприятие
11. Содействие в получении полиса обязательного медицинского страхования Сопровождение клиента в страховую медицинскую организацию
12. Содействие в проведении реабилитационных мероприятий медицинского и социального характера, в том числе и инвалидов на основании ИПР
13. Осуществление посреднических действий между клиентом и организациями, осуществляющими проведение реабилитационных мероприятий медицинского и социального характера (по телефону или через сеть Интернет) по мере возникновения потребности
14. Сопровождение клиента в организации, осуществляющие проведение реабилитационных мероприятий медицинского и социального характера
15.Содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации Содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации (сбор документов)
16. Содействие в обеспечении по рецептам врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
17. Содействие в обеспечении по рецептам врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
18.Содействие в проведении медико-социальной экспертизы
19. Осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями (обращение в 1 организацию по телефону или через сеть Интернет, по потребности)
20. Сопровождение клиента в медицинскую организацию, бюро медико-социальной экспертизы
21. Организация прохождения диспансеризации (углубленного медицинского осмотра) Осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями по телефону, через сеть Интернет
22. Личное обращение социального работника в медицинскую организацию (запись на приём к врачу-специалисту, вызов врача-специалиста на дом, доставка материала для проведения лабораторных исследований, получение результатов лабораторных исследований)
-
Документы
Заявления и бланки
Индивидуальная программа реабилитации/абилитации инвалида (ИПРА)Документы и удостоверения
Паспорт гражданина РФСправка МСЭ об установлении инвалидности