Мы в движении
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 75
Автор: Седых Ирина Ивановна Дата публикации: 29.03.2023
Автор: Седых Ирина Ивановна Дата публикации: 29.03.2023
Одобрен
Статус: Идея
Тематика: Другое
Целевая аудитория: Дети с ОВЗ
Рейтинг: 7
Ссылка на сайт проекта или соцсети: https://школа75.екатеринбург.рф/?section_id=609
Результаты:
Последовательная, систематическая работа над решением задач музыкального воспитания, и в частности танцевальной деятельности, развивает воображение детей, их творческую активность, учит осознанному отношению к воспринимаемой музыке, к эмоционально – динамическому осмыслению движений. Исполнение и улучшение его качества – это главный результат, к которому всегда следует стремиться и достигать его.
В рамках реализации программы возникает задача выработки у учащихся самостоятельной работы детей в целях оказания помощи друг другу, воспитывает в них чувство коллективизма и трудолюбия.
-Нормализация темпа и ритма речи;
- речевой моторики для правильного произношения звуков;
- слухового внимания, фонематического слуха;
- общей и мелкой моторики, мимики, пантомимики;
- пространственной ориентации движений;
- речевого дыхания;
-увеличение словарного запаса;
-устранение речевых аграмматизмов;
-воспитание выразительности и грации движений, умения перевоплощаться;
-дети становятся более коммуникаб
Количество детей, имеющих различные нарушения речи, возрастает с каждым годом. Это является результатом увеличения частоты общих заболеваний детей, плохая экология, а также недостаточное внимание со стороны родителей, замена живого общения с ребенком.
Педагогам необходимо искать эффективные формы коррекции речи детей. Одним из эффективных средств развития речи детей, имеющих речевые нарушения, можно использовать танцы, сочетающиеся с исправлением нарушений речи с развитием сенсорных и двигательных способностей детей.